воскресенье, 8 августа 2010 г.

6. Smoke over Dubna



Такие вот у нас нонеча красоты. "Бой в Крыму, все в дыму и ничего не видно". Горит Мельдино - буквально у нас под боком. Дышать дома практически нечем, на окнах мокрые полотенца, на полу тазы с водой, мама ходит с пшикалкой и пшикает все вокруг. Хиреют даже вечные мои кактусы: те хоть к жаре и привычны, но к дыму - не особо. Как тут не вспомнить отличную песню Тикки Шельен:

"На город опустилась мгла, не утро и не вечер.
Вчера еще луна была, сейчас она далече..."

Из-за смога даже и луну-то не разглядеть, далече она, не далече, поди пойми. Солнца, и того не видно! Похоже, скоро начнут поджариваться наши дачные участки. Только бы наш обошло: я там еще ремонт не закончила ><

"Пустой бесплодной пеленой туман лежит над нами.
Померкли краски, неба нет над серыми домами.
Никто из тех, кто встречен мной, не оставляет тени..."

А барометр все лезет вверх, и никакой надежды хоть на дождь. Ураган был вчера ночью, но дождя не принес, пролетел как самум и сгинул за смрадным рубежом пепелищ. В душном полумраке квартиры, когда за окнами чуть ли не темнее, чем в помещении, как-то особенно не по-летнему тоскливо, и особенно надрывно звучит свежеприобретённая флейта.

"Ты не позволишь мне уйти с сумрачного свода.
Уж так легли мои пути, что не видать исхода!.."

В глазах - "натуральная слеза", на губах ацикловир, в душе полнейшее owari. Солнечные батарейки во мне садятся. Из ванной хоть не вылезай. Tasukete kureeeeeeeee...

Комментариев нет:

Отправить комментарий