вторник, 24 августа 2010 г.

7. Отокоонна во многих лицах

Тогда пришёл в себя второй
Полузадушенный герой...
(В.Скотт, "Дева Озера")

Наконец дым развеялся! И пока дожди ещё не надоели, искренне радуюсь им. А листья-то уже желтеют, и учебники сегодня привезены и аккуратно расставлены по полочкам, и понимаешь, что лето, проведенное за фотографией, чтением Скотта и терзанием флейты, подходит к концу. Начинается последний учебный год. Там будет столько всего нудного, что даже не хочется думать.
Раз я обещала, то будут здесь фотоманьячества. И тема сегодняшнего фотоманьячества - "Какой другие видят Фэн".
- такой меня видит Шико (думаю, не обидится, если я поведаю, что в таком обличье я ей приснилась).
- такой меня видит Вингейт (боюсь, в связи с подаренными мечами она меня такой еще не раз увидит ^^)
- такой меня видит Синичка (ну что ж, опять меч и книга xD)
- такой меня видит Настя. Свобода, солнце и никаких режуще-рубящих предметов.
- такой меня видит группа. Да, я ботан! xDD
- такой меня видит Анна Гиновна. Постановка её, костюмы мои.
- а вот такой я вижу себя каждый день в зеркале. Растрёпанную, пытающуюся оттеночными бальзамами скрыть проступающую седину. Но всё-таки весёлую и искренне радующуюся жизни.
А какой меня видите вы?

Жду ответа,
Отокоонна

8 комментариев:

  1. Странно, оставила коммент, но теперь его не вижу...
    Так и должно быть?)))

    Sinichka

    ОтветитьУдалить
  2. Ладно, наберу еще раз)))
    Ну прости, но именно такой я тебя и вижу))) Борец за (добро и справедливость XD) чистые сканы и правильные переводы))) Её оружие - словарь и катана)))
    Шикарная фотка "Свобода и солнце"

    Sinichka

    ОтветитьУдалить
  3. Коммента два, видимо, первый пошёл на съедение глюкам. )
    Да, причем еще неизвестно, чем больнее тресну - катаной или словарем )))))

    ОтветитьУдалить
  4. Шико то не против, но Фэн-сан меня не так поняла, девушка, что мне приснилась была не вы, она просто назвалась тем же именем (нужно всё же как-нибудь попробовать нарисовать). Вот Reesha мне действительно приснилась с предпосылкой на саму себя. Хотя я действительно вас вижу такой какой нарисовала, с одной стороны под человеческой оболочкой кроется железная сердцевина, а с другой стороны нечеловеческие черты, что видны лишь по ту сторону...

    Надешико.

    ОтветитьУдалить
  5. кстати вы видели свои глаза, я в них просто влюблена, просто шикарные глаза))

    ОтветитьУдалить
  6. Глаза?.. Надо же... не замечала, что они такие очаровательные :) Спасибо *кланяется*
    Да, я помню, там была запутанная история про сон... но так как двух Фэнгисмайлов на свете нет, будем условно считать, что эта была моя ипостась )) Еще раз аригатствую за рисунок и за вИдение меня )

    ОтветитьУдалить
  7. Привет) хорошая идея собрать эту выставку, как мозайка и каждая картинка,фотография, рисунок показывает частичку Фэн ))
    Rinn

    ОтветитьУдалить
  8. Эта идея выросла из одного коллажа столетней давности, собранного в припадке самолюбия из фото. Если отыщу, покажу :)

    ОтветитьУдалить